На главную
Вход для пользователей:
Имя:
Пароль:
Cделать стартовой Добавить в избранное На главную Написать письмо
Архив новостей
Год: Месяц:

Январь 2019 Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Новости туризма
3 Июня 2019
Лучше чем люди: роботы добрались до японских аэропортов В японских аэропортах за безопасность пассажиров будут отвечать роботы, снабженные термодатчиками и металлоискателями. Об этом пишет BuyingBusiness Ttravel.
Лучше чем люди: роботы добрались до японских аэропортов В японских аэропортах за безопасность пассажиров будут отвечать роботы, снабженные термодатчиками и металлоискателями. Об этом пишет BuyingBusiness Ttravel. 3 июня 2019 г. 434 Лучше чем люди: роботы добрались до японских аэропортов В Японии в преддверии Олимпийских игр, которые, напомним, пройдут в 2020 году, началось тестирование роботов-охранников. Умные машины, начиненные интеллектом, будут отвечать за обеспечение безопасности в воздушных гаванях. Испытания проводятся в международном аэропорту Нарита, расположенном в одноименном городе в восточной части Большого Токио. Робот-охранник ростом 1,2 метра оснащен различными устройствами, такими как видеокамеры с функцией вращения на 360 градусов, термодатчики и металлоискатели. Во время исследования робот тестируется на обнаружение подозрительных объектов и отправку информации на контрольно-пропускной пункт. Всего в Нарита патрулированием двух терминалов занимаются 4 «железных человека». Их планируется использовать не только в время Олимпиады, но также до и после соревнований. В Японии из-за нехватки рабочих рук многие предприятия и транспортные компании используют роботов для обеспечения безопасности и патрулирования. Тем не менее, это будет первый случай, когда роботу поручено наблюдение на таком важном и закрытом объекте, как аэропорт. Вместе с тем не всегда подобные технологии оправдывают ожидания. Так, в прошлом году были «уволены» более 200 «сотрудников» японского роботизированного отеля Hen-na. По словам владельца необычной гостиницы, роботы не справились со своей работой: плохо отвечали на вопросы постояльцев, не могли без ошибок зарегистрировать гостей или доставить багаж в номер, часто ломались. Найти роботов уже сегодня можно не только в отелях, но и в китайских школах, где учитель-робот Keeko проводит интерактивное обучение, и в тайском госпитале Mongkutwattana в Бангкоке, где машины занимаются работой с бумагами. Во Франции роботы и вовсе добрались до кулинарии. Машина по имени Пацци в Монтеврене может приготовить, нарезать и подать пиццу менее чем за пять минут и создать 500 000 уникальных рецептов. К концу года в Париже планируется открыть ресторан, где готовить блюда для посетителей будет именно этот робот. TURIZM.RU
Отдыхая на море, как вы снимаете накопившуюся усталость?
Посмотреть результаты ->
Архив голосований
Подарочный сертификат
Офис на Куйбышева
620026, Екатеринбург, ул. Куйбышева 44д,
первый этаж. Гостиница Панорама.
Телефоны:
+7 (343) 223-30-34
+7 (343) 223-30-35
E-mail:
chemodans@chemodans.ru
Режим работы:
Ежедневно, кроме воскресения, без перерыва на обед
с 10.00 до 19.00, в субботу с 11.00 до 17.00.

Желтый Чемодан в социальных сетях:

  

Лицензия ТД 0021576
ICQ-консультация:
256554918 Анастасия (директор)
493883747 Сусанна (консультация)
643573100 Татьяна Ляско (консультация)
251062777 Наталья (консультация)
701848917 Ксения (консультация)
254066920 Юлия (консультация)
Поиск по сайту: